Вопросы-ответы (весь список)


Вопросы в нашей группе ВКонтакте

← к списку вопросов

Рекламные тексты, в который продавец атакует потенциального клиента - чем вызван этот тренд и считается ли этот подход эффективным?

Имеются в виду тексты типа «вы ленивы, я дам вам волшебный пендель и тогда все заработает», «вы уродливы, но наш сервис превратит вас в красавицу» и т.д.

Владислав Январев Когнитивист, кроме всего прочего занимаюсь предпринимательством (но профессиональных маркетологов прошу поправить/добавить).
Подход массовый, эффективным, увы, считается. Работает через вызывание чувства вины/стыда и побуждает неуверенного в себе человека (коих много) возжелать конкретный продукт, который должен его проблему закрыть.
Понятное дело, сильнее работает на определенных категориях граждан, не сильно уверенных в своей жизни, не обладающих критическим мышлением – например, в продажах B2B (бизнес-бизнесу) такое в среднем не очень используется – там акулы с обеих сторон.
Примеры рабочих ниш: «незарабатывающие мужчины – откройте свой бизнес», «женщины с весом – похудейте», «женщины с ребенком – не отставайте в развитии, воспитайте гения» и так далее. Ну, т.е. надо почувствовать, где человек чувствует себя неуверенно и туда бить :(

У меня тут рядом лежит неакадемическая книжка Микелы Мурджиа «Адский пылесос. Теория и практика впендюринга». Про продажи пылесосов Кирби, которые чуть ли не полностью построены на манипуляциях, включая вышеуказанную. Могу условно порекомендовать по теме, в качестве ироничного чтива.
Maryana Geller Маркетолог.
Все зависит от продукта и целевой аудитории. Чем дороже продукт, тем точечнее поиск «боли» у клиента. Но без понимания проблемы и продукта, как способа его решения, никак. А формулировка «волшебного пенделя» зависит от того, на каком языке разговаривает сама аудитория.
Источник: Изнакурнож