Вопросы-ответы (весь список)


Вопросы в нашей группе ВКонтакте

← к списку вопросов

Почему у шампуней в линейках крупных брендов одинаковая цена?

При этом один от перхоти, второй для блеска, третий для восстановления волос и т.д.
Это потому, что количество действующего вещества так невелико, что лишь бы хватило на право носить соответствующее название? Или линейка выравнивается по самой высокой цене?

Katy Nechaeva
Работала в unilever, себестоимость продуктов разная, но технологи стараются «подогнать» в диапазоне 10%.
Алёна Сорокина маркетолог. Ценообразование в этой сфере лишь в некоторой степени основано на себестоимости продукта, а в большой – на конъюнктуре рынка. Т.е. к моменту выравнивания цены на полках себестоимость разных смесей имеет меньше значения.
Ну и да, ионы серебра обычно просто лежали рядом :))
Источник: Изнакурнож